вторник, 19 июня 2012 г.

That's love ;3


A ведь я так люблю его.. больше жизни, он для меня все.
а он так старается меня всегда удивить и делать счастливой.
моя улыбка не покидает меня целый день только  блогодаря ему. а он всегда меня понимает и утишает , ему всегда eсть что сказать. И на каждий вопрос  eсть ответ .и я не идеальна и совершаю многие ошибки, иногда глупостими делаю больно а он всегда прощает . потому что любит меня искренне и верно . А когда по настоящему любишь все недостатки неважны.. время меняется и я меняюсь вместе с ним. меняются привычки, поведение, взгляды на жизнь, но есть одна привычка которую я не могу изменить- это любить тебя, и правда ведь риятно, когда есть рядом такие люди, которым не важно кто ты, пофиг — какая ты… а просто важно, что ты есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий